Практики
Сопровождение при проведении проверок государственными органами

Большинство наших клиентов время от времени сталкиваются с проверками, проводимыми государственными органами, в отношении различных аспектов их деятельности.  Наиболее частые проблемы вызывают проверки в отношении:

  • Организации работы с персональными данными, проводимые Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор);
  • Текущих производственных процессов, которые проверяются Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор); и
  • Соблюдения трудового законодательства, проводимых Государственной инспекцией труда (ГИТ).

Нами накоплен значительный положительный опыт в подготовке наших клиентов к прохождению таких проверок (как плановых, так и внеплановых), сопровождении клиентов на объекте в ходе проверок, а также в выполнении необходимых действий после проверки, например, в оспаривании результатов проверки в суде и/или внесении необходимых корректировок во внутренние процессы компании.

Избранные примеры:

  • Комплексная поддержка глобальной компании-производителя потребительских товаров в ходе плановой проверки работы с персональными данными, проводимой Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор);
  • Комплексная поддержка глобальной компании-производителя потребительских товаров в ходе плановой проверки, проводившейся Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор);
  • Проведение переговоров с Государственной инспекцией труда (ГИТ) по вопросам, возникшим в ходе внеплановой проверки деятельности клиента (производственной компании);
  • Комплексная поддержка клиента (производственной компании) при проведении плановой проверки Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор).